381 подписчик
Как мы обращались по страховке в Индии
У Антона после купания в сильных волнах начались проблемы с ухом. Боль, отек и песок в ухе. Через 2 дня нам предстоял вылет в Малайзию. Мы приняли решение обратиться по страховке.
У нас на тот момент была страховка туриста от Тинькофф. Через чат обратились, зарегистрировали и ждали звонка от страховой компании. В итоге только утром нам перезвонили представители страховой компании в Индии. Расспросили про жалобы, рекомендаций до осмотра нам не дали и сказали, что в течение дня врач приедет в отель.
Ближе к вечеру мы решили заняться самолечением и пошли в аптеку за обезболивающими и антибиотиком. Страховая компания все продолжала кормить нас обещаниями.
Наступило следующее утро и мы вновь звоним в страховую компанию и выясняем где же потерялся доктор. Ничего внятного нам не ответили. Сегодня уже день переезда в Кочи откуда мы завтра ночью вылетаем о чем мы и сообщили по телефону сотруднику. Пообещали что врач точно приедет завтра утром в отель в Кочи.
На следующее утро никто не приехал. Сотрудники страховой компании уверяли, что вот-вот врач подъедет. В 12 мы выселились и ждали врача на ресепшен до 5 вечера.
Приехал врач, посмотрел в ухо и дал нам те же таблетки, что мы уже купили 2 дня назад.
Будьте готовы к индийской необязательности и хорошо подготовьте аптечку. Какая бы страховка у вас на не была, все равно поедят индусы.
И если все же случились неприятности и вам предлагают самостоятельно посетить госпиталь, то соглашайтесь! Сэкономите кучу времени, нервов и возможно здоровья.
1 минута
28 июля 2023
201 читали