Найти в Дзене

Но некоторые эксперты fashion retail говорят, что просто у MAAG времени мало было, и пиар открытия слабоват (серьезно?!), и вообще молодцы ребята, что взяли 200 магазинов, быстро заполнили их товаром и начали работать.


⚠️ Все это так, но есть нюанс.

И он кроется в бездарном копировании чужой бизнес-модели и концепции 👌 обертку скопировали, а вместо конфетки что-то не совсем то, что ожидал покупатель. И говорить, что «бренду нужно сформироваться и укрепиться на рынке» ну такое…

Потому что есть другие примеры успешного ребрендинга — «Вкусно и точка». Да, есть странные изменения, но компания всего за год работы превысила показатели McDonalds!

А пародия на мега-популярную ZARA просто не выдержала. Потому что ожидания покупателя разбились о суровую реальность и продукт, который даже с большой натяжкой вообще не ZARA.
Около минуты