1769 подписчиков
Билайн поможет Lamoda привлекать новых клиентов
Lamoda внедрила ретейл-медиаплатформу от Билайн, что позволяет продавцам и брендам на платформе привлекать больше клиентов.
Основой технологии «билайн adtech» является программатическая платформа ОТМ с интеграцией DMP Lamoda. Эффективность рекламных кампаний обеспечивается благодаря широкому выбору рекламных возможностей и качественному таргетингу: сегменты аудитории формируются на основе анонимных данных о поведении пользователей Lamoda.
Торговая платформа располагает разнообразной информацией о клиентах в анонимизированном виде: история покупок, поисковые запросы, предпочтения брендов, чеки, частота покупок, предпочитаемый ассортимент, корзина. Это позволяет продавцам и брендам более точно нацелить свою рекламу и привлечь целевых пользователей на внешние площадки, чтобы затем перенаправить их на Lamoda для совершения покупок.
Представители Lamoda заявляют, что благодаря этому проекту продавцы и бренды получают возможность продвигаться среди более чем 20 миллионов уникальных клиентов.
Около минуты
28 июля 2023