Найти тему
378 подписчиков

Безусловные рефлексы аниматора


Есть действия, которые не контролируются мозгом сознательно и которые по умолчанию делают хорошо организму: моргать, чтобы не высохли глаза; выделять желудочный сок, чтобы переваривать еду; кашлять, когда что-то инородное попадает в дыхательные пути.

Для аниматора таким действием должно быть наименование слоёв в проекте, соответвенно содержанию слоя. Нарисовали палец — назвали слой «палец». Создали маску для слоя — назвали «маска». Засунули все части персонажа в общую папку и назвали её «персонаж» или «Вася».

Когда все слои названы нормально, то время поиска нужного объекта сокращается в разы — а значит и общее время работы. Когда в проекте всего два слоя, то названия не играют роли. Но когда у вас несколько персонажей, фон и пропсы, каждый из которых состоит из десятка слоёв, то поиски нужного могут свести с ума.

Да, по началу называние слоёв будет бесить, как и любое начало формирования полезной привычки. Да, это кажется мелочью — но из таких мелочей и формируется профессионализм.

Лайфхак года: если привыкнуть называть слои на английском, то можно неплохо прокачать словарный запас. К тому же, множество программ для анимации не дружат с кириллицей, так что настоятельно рекомендую пользоваться этим лайфхаком на постоянной основе.

Безусловные рефлексы аниматора  Есть действия, которые не контролируются мозгом сознательно и которые по умолчанию делают хорошо организму: моргать, чтобы не высохли глаза; выделять желудочный сок,...
1 минута