275 подписчиков
❗️В некоторых кабинетах в Мастерах кампаний Яндекс Директ добавил блок "Цель рекламы" и убрал из блока "Бюджет" привычное всем поле "Оплата", в котором рекламодатель мог выбрать модель оплаты: за клики или целевые действия
✅ Новый блок состоит из двух полей:
1) Цель рекламы
Здесь вы выбираете стратегию "Максимум целевых действий" (аналог "Максимум конверсий" в режиме эксперта) или "Максимум переходов" (аналог "Максимум кликов" в режиме эксперта)
2) Цена целевого действия
В зависимости от того, что вы выбрали в поле "Цель рекламы" будет разная информация в этом поле:
Если выбрали "Максимум целевых действий" Директ предложит следующие варианты:
"Средняя за неделю"
Оплата за клики по объявлениям. Алгоритм будет выдерживать среднюю цену целевого действия
"Фиксированная"
Оплата за целевые действия. Вы сами можете указать цену целевого действия. Если цена будет слишком низкой, кампания может остановиться
"Без ограничений"
Оплата за клики по объявлениям. Директ подберет цену, которая должна принести максимум целевых действий
Если выбрали "Максимум переходов" Директ предложит следующие варианты:
"Средняя цена за неделю"
В отдельном поле справа указываете цену.
В этом случае оплата за клики по объявлениям. Директ будет выдерживать среднюю цену клика.
"Без ограничений"
Оплата за клики по объявлениям. Директ сам подберет цену, которая принесет больше переходов по объявлениям.
🎙Учитывая, что Мастер кампаний позиционируется Яндекс Директом как максимально простой инструмент настройки кампаний, рассчитанный на новичков.
Данное изменение выглядит усложнением инструмента и новый блок больше похож на интерфейс в режиме эксперта, хотя и с другими названиями стратегий.
1 минута
27 июля 2023