Найти тему
217 подписчиков

Рынок виртуальной реальности в образовании 📊


Собрали для вас любопытные международные статистические данные.

✔️Рынок VR-образования будет расти, внедрение онлайн-образования будет развиваться повсеместно.

Преимущества виртуальной среды обучения: гибкий график, индивидуальная ответственность, мобильность, обучение, ориентированное на учащихся.

✔️Ожидается, что рынок виртуальной реальности в сфере образования вырастет в среднем на 42,5% в течение прогнозируемого периода (2021–2026 гг.).

✔️Основные игроки на международной арене:

• Facebook Technologies LLC*
• HTC Corporation
• Pico
• Microsoft Corporation
• Lenovo Group Limited
• Samsung Electronics Co. Ltd

✔️VR помогает делать образование более экологичным и удобным. Бумажные учебные материалы можно заменить на портативные без ущерба для качества получаемых знаний.

✔️VR даст учителям возможность более осознанно подходить к урокам – ставить точки интереса и направлять.

✔️По данным GSMA, к 2025 году количество абонентов смартфонов в Северной Америке достигнет 328 миллионов. Более того, к 2025 году в регионе может наблюдаться рост уровня проникновения абонентов мобильной связи (86%) и Интернета (80%), второй по величине в мире. Увеличение проникновения устройств окажет положительное влияние на рынок виртуальной реальности в регионе.

🔗 Больше информации можно найти здесь

Ждём реакции и комментарии, если вам понравился этот пост ❤️

* Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ

#образование #образованиевроссии #статистикаобразования #лучшееобразование #современноеобразование
1 минута