217 подписчиков
Рынок виртуальной реальности в образовании 📊
Собрали для вас любопытные международные статистические данные.
✔️Рынок VR-образования будет расти, внедрение онлайн-образования будет развиваться повсеместно.
Преимущества виртуальной среды обучения: гибкий график, индивидуальная ответственность, мобильность, обучение, ориентированное на учащихся.
✔️Ожидается, что рынок виртуальной реальности в сфере образования вырастет в среднем на 42,5% в течение прогнозируемого периода (2021–2026 гг.).
✔️Основные игроки на международной арене:
• Facebook Technologies LLC*
• HTC Corporation
• Pico
• Microsoft Corporation
• Lenovo Group Limited
• Samsung Electronics Co. Ltd
✔️VR помогает делать образование более экологичным и удобным. Бумажные учебные материалы можно заменить на портативные без ущерба для качества получаемых знаний.
✔️VR даст учителям возможность более осознанно подходить к урокам – ставить точки интереса и направлять.
✔️По данным GSMA, к 2025 году количество абонентов смартфонов в Северной Америке достигнет 328 миллионов. Более того, к 2025 году в регионе может наблюдаться рост уровня проникновения абонентов мобильной связи (86%) и Интернета (80%), второй по величине в мире. Увеличение проникновения устройств окажет положительное влияние на рынок виртуальной реальности в регионе.
🔗 Больше информации можно найти здесь
Ждём реакции и комментарии, если вам понравился этот пост ❤️
* Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
#образование #образованиевроссии #статистикаобразования #лучшееобразование #современноеобразование
1 минута
27 июля 2023