Найти в Дзене
6384 подписчика

Сделка по спонсированию Олимпиады — только начало масштабной (и баснословно дорогой) промо-кампании LVMH на ближайшие пару лет. Оказалось, что за последние полгода конгломерат потратил — приготовьтесь — 1,5 млрд евро на новую коммерческую недвижимость. Из них предположительно 770 млн — на флагман Louis Vuitton в центре Парижа. И это лишь часть заявленного плана на инвестирование в торговые площади в Париже, Нью-Йорке, Лондоне и Лос-Анджелесе.


При этом финансовый директор LVMH Жан-Жак Гиони утверждает, что у конгломерата нет глобальной стратегии по переводу в собственность помещений, в которых находятся их магазины. Действуют по ситуации. Мол, появились свободные деньги и выгодное предложение — берут. Что, конечно, звучит как лукавство. Особенно учитывая, сколько денег потратили (и еще планируют потратить) на реновацию бутиков Tiffany & Co. Ювелирный Дом вообще стал новой любимой игрушкой семьи Арно: в его развитие планируют вкладывать больше всего средств и сил.

Вторая важная статья расходов — мероприятия. Неизвестно, сколько было потрачено на первый показ Фаррелла Уильямса для Louis Vuitton, зато мы знаем, сколько он принес в media impact value: $42,6 млн. Спасибо Рианне, Бейонсе, Джею Зи и перекрытому мосту Понт-Неф. И самому Уильямсу, конечно 😉

Оптимизму и горизонтам планирования боссов LVMH можно только позавидовать. Кто еще может себе позволить так развернуться в наше неспокойное время?
1 минута
122 читали