8712 подписчиков
Опубликована деловая программа международной осенней выставки продуктов питания WorldFood Moscow
Производители из 25 стран мира соберутся в «Крокус Экспо» на одной площадке. Ключевое преимущество мероприятия — охват сразу двух сегментов рынка: ритейла и HoReCa.
Событие будет проходить в период с 19 до 22 сентября. Производители из 56 регионов России смогут найти новых клиентов и партнёров, презентовать новинки, изучить рынок и расширить экспортные возможности.
В программе — винная экспозиция с дегустациями.
В выставке примут участие топ-менеджеры крупнейших федеральных и региональный сетей ритейла, бизнес-эксперты, поставщики и производители.
Активности для предприятий индустрии гостеприимства будут выделены в отдельный поток «HoReCa 360». На отдельной площадке представители рынка обсудят ключевые проблемы сегмента и предложат эффективные решения.
Эксперты обсудят следующие актуальные темы:
• Альтернативы продуктам питания, от которых придётся отказаться;
• Рабочие концепции ресторанов, тренды и запросы аудитории;
• Инновации в ресторанном бизнесе, поиск креативных решений;
• Локальные продукты как рычаг для развития гастрономического туризма;
• Восстановление репутации продуктов питания, о которых сложились негативные представления.
Также состоятся конкурсы «Продукт года» и «WorldFood Organic».
1 минута
27 июля 2023