810 подписчиков
Ссылки в Яндексе работают! ТОП-5 вещей, которые мы знаем о ссылочном факторе в Яндексе
Бытует мнение, что в Яндексе ранжирование по ссылкам не работает, однако утечка кода поисковика в начале 2023 года доказала, что это не так. Представляем ТОП-5 фактов о ссылках в Яндексе, которые удалось подтвердить:
1️⃣ Количество и качество обратных ссылок
Для того, чтобы сайт вышел в топ Яндекса, ему необходимо иметь много качественных SEO-ссылок. Самыми качественными можно назвать ссылки в теле тематических текстов, партнерские (в том числе сквозные), а также smart-ссылки.
2️⃣ Динамика развития ссылочного профиля сайта
Эффективное продвижение в Яндексе требует регулярного наращивания количества новых обратных ссылок. Ссылочная масса сайта не может оставаться статичной, она должна увеличиваться из месяца в месяц. Чтобы грамотно расходовать бюджет на ссылочное продвижение, мы рекомендуем покупать качественные вечные ссылки, которые передают больше ссылочного веса.
3️⃣ Текст анкоров и порядок слов в них
Огромное значение имеет порядок слов в анкорах — кликабельных словах, под которыми находятся ссылки. В идеале, порядок слов в анкоре должен соответствовать порядку слов в поисковом запросе, который вы продвигаете.
4️⃣ Возраст обратных ссылок
Чем дольше существуют ссылки, тем весомее их считает Яндекс. Соответственно, для продвижения нужно покупать качественные вечные ссылки и как можно дольше не заменять арендные, если их сайт-донор все еще имеет высокий ИКС.
5️⃣ Разнообразие анкоров обратных ссылок
При работе с ссылочной массой сайта важно не забывать использовать безанкорные ссылки, чтобы сделать ссылочный профиль максимально естественным.
1 минута
10 августа 2023