Найти тему

Что вы знаете об инфостиле?


Инфостиль - это тип редактуры текста, который помогает "выжать" из него максимум пользы и конкретики для читателя.

Но не все умеют использовать его правильно.

Инфостиль будет уместен:
- при составлении лид-магнитов, чек-листов, инструкций и пошаговых планов;
- при написании экспертных статей.

Но совершенно не подойдет там, где нужны эмоции, мысли и реакции.

Давайте рассмотрим на примере:
Первый пост – нашего клиента – сети магазинов натуральных продуктов «Хлеб и Молоко», прочитайте его.
Захотелось батончик, правда? Потому что мы красочно описываем продукт, здесь нет места инфостилю.

Второй пост – одна из бургерных, которую мы рандомно нашли по запросу через поиск в соцсети.
С одной стороны – все правильно, важно знать, какие ингредиенты будут в бургере, с другой стороны - ну вот не захотелось его съесть. Из всех «впечатлительных» прилагательных – только котлете досталось достаточно шаблонное «сочная».
Сухо, коротко, как состав на упаковке, инфостиль в описаниях не работает.

Однако, есть у него и более универсальные правила, например, при создании текстов, наша команда придерживается следующих:
– уважение к читателю: мы ценим и свое, и время наших читателей, поэтому категорически против контента ради контента;
– ведем повествование от простого к сложному, от общего к частному;
– польза, материал должен быть непременно полезным, даже если это мем, его польза – развлечь;
– примеры/антипримеры: если тему можно раскрыть при помощи примеров, а в нашем случае, при помощи кейсов – обязательно делаем это;
– конкретика: «около 10 человек», «мы давно на рынке...» и прочие заявления не дают читателю ни-че-го, мы за конкретику.

Однозначно рекомендуем инфостиль к использованию в работе с текстами, но внимательно подбирайте приемы: там, где одно правило будет обязательным, другое может оказаться просто неуместным.
1 минута