432 подписчика
Поговорим про тренды 2023 в крупном сегменте продаж - рынке FMCG товаров.
💥 В 2023 году самую яркую черту потребительского поведения можно охарактеризовать как «рациональность».
1️⃣ Сформированные под влиянием предыдущих кризисов, покупательские привычки стали менее волатильными, что позволило добиться стабилизации спроса быстрее, чем во время предыдущих кризисов.
2️⃣ Менее чем за год FMCG-рынок пришел к точке, в которой спрос начинает медленно восстанавливаться, а инфляция — замедляться.
3️⃣ И несмотря на то, что цена остается ключевым критерием при выборе, говорить о повсеместной экономии уже не позволяет целый список «сигналов».
В поиске лучшего предложения покупатели исследуют новые бренды; ограничивая бюджет на одни сферы, пробуют товары из более дорогих сегментов в других; сокращение расходов в ряде индустрий сочетается с ростом спроса в иных.
#продажи #доставка #yandex #ozon #вайлдберриз
Около минуты
27 июля 2023