19 тыс подписчиков
АвтоВаз выпустит пробную партию из 600 автомобилей Лада Ларгус в сентябре. Выйти на полную мощность производства Ларгуса, АвтоВаз сможет только тогда, когда к большим объёмам будут готовы поставщики комплектующих.
Лада Ларгус полюбился автомобилистам России за вместительный салон, энергоёмкую подвеску, надёжность и ремонтопригодность. Ещё совсем недавно Ларгус носил звание народного и доступного автомобиля, теперь же по данным официального сайта, цена только начинается с отметки 1,3 млн.руб. и доходит до 1,5 млн.руб.
АвтоВаз не выпускает Ларгус больше года и универсалов у дилеров давно нет, а если и удастся найти в каком-нибудь автосалоне Ларгус, то допов на нём будет на сотни тысяч рублей. Какой будет цена после перезапуска производства покажет время, Веста после перезапуска подорожала более, чем на 100 тыс.руб., лишилась части опций, а мотор в базовой комплектации теперь 8-клапанный. Ларгус по данным официального сайта стоит в базовой комплектации дороже Весты, а соответственно куда ему ещё дорожать?
В сентябре Ларгус вернётся на конвейер, но при этом на первом этапе АвтоВаз планирует выпустить лишь 600 автомобилей, 600 автомобилей планируют выпустить за неделю. Ларгус будет выпускаться на одной линии с Вестой, конвейер рассчитан на выпуск 60 машин в час, из них 20 будут Ларгусами. Конвейер уже сейчас готов к таким объёмам, вот только АвтоВаз заявил, что выйти на полную мощь и начать серийно выпускать Ларгус они смогут только тогда, когда к таким объёмам будут готовы поставщики комплектующих.
Опять во всём АвтоВаз винит поставщиков, неужели более чем за год АвтоВаз не мог найти поставщиков, которые бы смогли в необходимом объёме поставлять всё необходимое для сборки Ларгуса. Я не удивлюсь, что после перезапуска Ларгусы будут сходить с конвейера некомплектные, а потом пылится на стоянках.
Да и вообще успех Ларгуса возможен в случае адекватной цены и если у автомобиля не снизится качество.
1 минута
27 июля 2023
7370 читали