Найти тему

Продолжаю раскрывать термины из статьи, и на очереди сегодня


⚡️Lo-fi content⚡️

Количество высококачественного контента растёт, блогеры делают из своих каналов целые медиа с командами продакшена и выбором дорогостоящих локаций, а всякие экспертными статьи и ролики с запросом "Как сделать\загрузить видео в высоком качестве" набирают просмотры.

Не удивительно, что гнать за качеством могут\хотят не все, поэтому, в последнее время Lo-fi контент стал очень популярен в социальных сетях по целому ряду причин.

📖 Lo-fi - это сокращение от “низкокачественный”, что, по сути, относится к контенту, созданному своими руками и требующему минимального производства. Никаких необычных съемок, локаций или актеров — просто небольшой контент, снятый на телефон.

Почему актуально?

Бренды должны быть аутентичными, чтобы добиться успеха в социальных сетях, а свежесть и реалистичность lo-fi контента позволяет ему “вписываться” в ленту так, как брендированный контент раньше не мог.

Но, пожалуйста, не переусердствуйте. В этом-то все и дело!

Если вкладывать в lo-fi контент столько же усилий, сколько в свои высокопроизводительные съемки, то, вероятно, этого делать не стоит. Суть такого контента в эмоциях и жизни, которую вы можете передать. Потребитель всегда понимает, когда вы настоящий, а когда притворяетесь.



1 минута