16,2 тыс подписчиков
Фанатам режиссёра лучше не читать подобное. Похоже, М. Найт Шьямалан подался в арт-хаус, который пришёлся по душе критикам. Обычно они в первых рядах громили Шьямалана, а тут, на провале, который особенно не оценили у нас, общий балл вдруг оказался невероятно высоким для режиссёра. И я с каждым разом всё сильнее убеждаюсь в том, что этот режиссёр не для меня. Начиналось кино даже с неплохой интригой, но с развитием сюжета всё снова посыпалось в тартарары. С продвижением сюжета мне становилось только хуже и хуже. И дело даже не в том, что тот же сюжет очень плох - на актёров смотреть просто невозможно. Батиста со свитой оправдывают своё появление максимально странными диалогами про одно и то же, чтобы крючить бедные рожицы и разыгрывать страх и удивление. Но основной удар пришёлся со стороны главных персонажей - Джонатана Гроффа и Бена Элдриджа. Эти двое пытались добить меня сразу после того, как их "пленили". Грофф корчил рожицы, многострадально сверлил взглядом, то и дело изливался слезами - и так от начала и до конца фильма. Элдридж только и орал своё "не верю, неправда", посылал всех в разные нехорошие места, а потом в конце тоже не выдержал накала драмы и разревелся. То ли это была осознанная режиссёрская задумка, то ли Шьямалан действительно разучился работать с актёрами, но буквально все персонажи были испорчены только за счёт того, как их подал режиссёр. Я, правда, старался смотреть без негатива, но в какой-то момент крупные плаксивые рожи меня уже просто достали. И не в последнюю очередь провальным персонажам способствуют посредственные сюжет и сценарий. Весьма прогрессивную семью берут в плен какие-то поехавшие, как им кажется, фанатики, чтобы сделать что? Умирать по очереди, попутно неся одно и то же про видения и конец всего? Конечно, кино иногда показывает флэшбэки, но они как будто бы и не очень-то нужны фильму (не все по крайней мере). Привычный шьямалановский твист в этот раз тоже даже не попытался удивить: Батиста и ко весь фильм твердили про апокалипсис, а это... ну, правда. На мой взгляд, Шьямалану вновь не удалось создать удобоваримое кино - больше похоже на какую-то невнятную кашу с муторным посылом и ужасным повествованием, 3 из 10. Смотреть кино было крайне неприятно, хотя тут было самое лучшее камео режиссёра - хоть что-то хорошее тут нашёл.
"Стук в хижину" занимает 6 место в карьере режиссёра вот с таким баллом: (58+61+(67+63)/2)/3=61.33
2 минуты
27 июля 2023
753 читали