18 подписчиков
Сегодня с оказией осмотрел китайский автомобиль марки EXEED, модели под названием TXL. Что эти буквы означают решительно не понятно. Неизвестный китайский маркетолог наверняка премию получил за такое красивое и благозвучное название. В 2020 году фирма Chery представила свою флагманскую модель под названием CHERYEXEED TXL. Через некоторое время Эксид от Чери, волею опять-таки неизвестного маркетолога, может и не китайского, отделили, остался одинокий Эксид. С той поры модельный ряд увеличился, маркетрлогический отдел продолжил яростно креативить, появились модели VX, RX и LX. Глядя на последние две, где-то горько заплакали японцы из Лексуса, их RX и LX к нам больше не завозят.
С исторической справкой всё, теперь о конкретном автомобиле. Автомобиль был белого цвета, год выпуска 2022. Комплектация называется Flagship, т.е. флагман, надо думать это топовая версия. Но это не так, топовая версия называется Sport Edition, как я понял отличия сводятся к более мощному двигателю объëмом 2 литра, в отличии от "флагмана" с 1,6. Как сейчас принято у любого себя уважающего китайского автоделателя, мотор с турбонаддувом, что как бы намекает на хорошую приемистость и скромный расход топлива. Но, как все, конечно, понимают, это не точно. Снаружи, не смотря на дурацкий белый цвет, автомобиль отторжения не вызывает. Современный дизайн, я б даже сказал, лаконичный.
Забрался внутрь. Осмотревшись и присидевшись, был несколько удивлён. Во-первых, качеством сборки и материалов, очень не плохо. Во-вторых, дурацкими мониторами на торпедо. Их тут два с половиной, за место приборного щитка, центральный и половина монитора для климата. Ну и конечно же, количество физических кнопок на руле больше, чем на панели. Тыркать в сенсорный моник для включения и переключения чего либо удобно только на стоянке, в движении надо прицеливаться и, понятное дело, смотреть на идиотский тачскрин, а не на дорогу. Дьявольская штука, истинно говорю! Хорошо хоть в климатический экран воткнули две здоровые крутилки, температуру удобно взад-назад менять. Особо отмечу передачу изображения с камер, которых тут штуки 4, качество - потрясающие! Очень круто! Парковаться во всякие узкие и не очень места можно крайне ловко. Не знаю, как это видеофеерия работает в потёмках и в дождь, было бы интересно проверить. При свете дня, повторюсь, качество картинки - отличное. В некоторых немецких премиальных машинах такого не встретишь! С японскими и сравнивать нечего, там качество, примерно, как с камеры кнопочного телефона, в лучшем случае - с домофона.
В любом китайском автомобиле должен быть люк! Это аксиома! Китаец в автомобиле без люка вянет и слабеет. Если в вашем китайском автомобиле люка нет, то это какая-то китайская подделка. В Эксиде люк есть! Большой! Не тот Люк, который я твой отец, а панорамный!
Ну а теперь самое интересное! Что же там снизу?! И вот TLX отправляется верх посредством подъёмника. А внизу вашему взору представляется ничего интересного, точнее в верху, т.к. вы теперь под машиной. Если вы видели любой современный кроссовер, то тут нет ничего необычного. Спереди стойки имени Мак-Ферсона и L-образные рычаги подвески, сзади - многорычажная независимая подвеска. Для целевой аудитории - ни разу не интересно. Я б, конечно, отметил местами отличную противокоррозийную обработку, а местами отсутствие оной. Низко висящий глушитель и рудиментарный пыльник под мотором. А ещё маленького размера воздушный фильтр, будет быстро забиваться, думаю, менять нужно с каждой сменой масла. Но кому это надо?
Вернёмся к более интересным вещам. В комплектацию входят различные ассистенты: адаптивный круиз, удержание в полосе. Передние сиденья уснащены не только подогревом, но и вентиляцией, а водительское ещё и памятью положения. Есть беспроводная зарядка для мобилки, которую можно подключить к мультимедии.
Выше упоминал про обязательный люк, вторая, если позволите, вещь, которая должна быть в китайском авто, большое пространство для задних пассажиров. Здесь с этим порядок, места много.
Хотел понаделать высокохудожественных фото, но в процессе осмотра совсем забыл.
Фото отсюда:
3 минуты
1 августа 2023