Все-таки очень многое (в бизнесе и не только) зависит от умения преподнести себя. Причем даже необязательно действительно делать что-то уникальное. Можно только говорить об этом. Конечно, до поры до времени, потому что все тайное станет явным. К чему сейчас эти «глубокомысленные» рассуждения? К негодованию о конкурентах!
Наши конкуренты, которых мы лично не знаем, но иногда следим за ними в соцсетях, пересекаются с нами в ценовой категории. И регион работ тоже плюс-минус тот же. НО! Нас напряг, или, культурно выражаясь, вызвал у нас глубокое недопонимание, их рекламный пост об «уникальном предложении». Сам пост, как и название группы, приводить не будем из-за этических соображений.
Но без преувеличения нас возмутил один факт. А именно, что они преподносят крейзи хорс как что-то выдающееся. И просят за эту работу цену в два раза больше обычного. Но, простите... Хорса вполне себе хороша, но далеко не премиальная кожа. А из чего же они тогда шьют в другое время? Спилка? Тогда совсем грустно…
Мораль — если вы шьете из более-менее хорошей кожи, как мы, чаще говорите об этом. Другие делают из этого целый рекламный ход. А мы только прозябаем, потому что стесняемся. Поднимаем самооценку, мальчики и девочки. Иначе в бизнесе никак!
А на фото наша монетница из ТОГО САМОГО Крейзи Хорс в оттенке «бирюза».
1 минута
26 июля 2023