3576 подписчиков
Британская компания Unilever (в том числе производит мороженое «Инмарко», «Магнат», Эkzo, «Золотой стандарт», а также продукцию под маркой Knorr и товары повседневного спроса) не считает правильным покидать российский рынок и предпочитает вариант ограниченной работы бизнеса. Об этом сказал главный исполнительный директор компании Хайн Шумахер, слова которого приводит агентство Reuters.
По его мнению, у Unilever есть три варианта действий в России. Первый - забросить бизнес, но это может привести к его национализации, учитывая недавние события с компаниями Danone и «Балтика». Второй - продать бизнес, однако, по словам Шумахера, компания не смогла найти подходящее решение, которое бы соответствовало ее заявленным целям. «Ни одна из этих опций не является по-настоящему хорошей, в то время как финальный вариант в виде ограниченной работы нашего бизнеса наименее плох», - считает Шумахер.
В марте прошлого года Unilever приостановила экспорт продукции в Россию, а также ее импорт из страны. Тогда же компания сообщила, что прекратит инвестиции в рекламу и дальнейшие проекты в России, однако продолжит поставлять «жизненно важные продукты питания и гигиены, произведенные в России, для жителей России», при этом будет держать этот вопрос «под пристальным вниманием».
1 минута
26 июля 2023