170 подписчиков
Пока что самая главная новость недели: Твиттер умер, да здравствует Х!
С момента покупки (хотя покупкой это назвать трудно) одиозным миллиардером Маском популярная соц.сеть постоянно видоизменялась. Череда масштабных увольнений, новая подписочная модель, эпопея с цветными галочками, расширение форматов, и наконец - смена названия и айдентики. Что примечательно, Маск изначально стоял у истоков создания первого онлайн банка x.com, который позже через ряд слияний стал Paypal и был выкуплен eBay. И вот, красивый домен возвращается к жизни в его же руках, а на горизонте ряд новых функций, в том числе завязанных на возможности оплаты.
Вот что по этому поводу думает наш эксперт Иван Воробей, основатель канала @techbybird
Ребрендинг - явно спонтанное решение: верстка главной страницы поехала, но мобильные приложения остались с оригинальной птичкой. Вчера Маск обновлял логотип, и это уже после официального анонса.
СМИ подхватили новость, но насколько изменения полезны проекту - пока непонятно. Кажется, что Маск хочет побыстрее избавиться от ассоциаций с Твиттером.
Он принимает эпатажные решения, но они нужны - это поможет Твиттеру (иксу?) вырасти.
По разным оценкам, Twitter может потерять от 8 до 20 млрд долларов капитализации, если не остановит ребрендинг. Но вот сколько он приобретет, внедряя новые функции после переименования, не известно никому. Что ясно точно - соц.сеть ждут очень интересные трансформации.
Надеемся, ничего важнее за эту неделю не произойдет!
1 минута
26 июля 2023