5204 подписчика
Вика как с языка сняла!
«Сейчас бренды так активно задают и пиарят тренды, что информационная усталость от них формируется быстрее, чем желание обладать. Это я про барбикор, коллаборацию LV и Яёи Кусамы, образы Рианны и брендированные пляжи.
Есть ощущение, что скорость распространения информации убивает саму суть зарождения тенденций - недосягаемость, ожидание, тайное знание. И большие бренды, тратя огромные бюджеты на промо той или иной сумки, как будто снижают ее ценность», — пишет Вика, и да, есть такое: пусть никто даже в метро не ездит с сумкой LV x Яёи Кусама, увидел в соцсетях у десятка блогеров и уже ощущение, что «как у всех».
Кстати, общались с Викой, еще когда я работала в Glamour, а она — в пиаре Inditex, и снова встретились на просторах телеграма сейчас, когда она завела канал @fashionpublicrelations, чтобы делиться своей экспертизой, накопленной за 15 лет работы в фешн-пиаре. Я, конечно же, сразу же подписалась)
Около минуты
26 июля 2023
155 читали