6 подписчиков
🔼Как я докручиваю маркетинговые воронки?
Начнем с сути. Все просто и сложно одновременно. Просто понять, но автоматически наш мозг не настроен на вороночное мышление.
Основная идея в том, чтобы мы мыслили в формате «быть лучшим на каждом этапе воронке».
Можно просто сделать сайт, запустить трафик и оценивать эффективность по технике «диванный аналитик», звонят/не звонят. Иногда так работает. Однако вероятность этого сильно меньше половины.
Можно запустить таргет на квиз, а потом расстраиваться, что лид очень дорогой и архи холодный.
Можно написать просто пост. Не супер интересный, не особо вовлекающий. Просто какой то пост😏.
Можно часто ходить на бизнес-мероприятия, но активно ни с кем не знакомиться или рассказывать про себя со скучным позиционированием🤷♂️
А как же надо?
Уже ответил) Быть лучше на каждом этапе. Что это значит?
Если вы делаете сайт, сделайте его у крутого эксперта. Чтобы максимально повысить вероятность того, что он реально крутой, попросите его 3 телефона последних клиентов, позвоните им и спросите: «Как вам Вася? Сайт окупился?» И так с каждым подрядчиком.
Если вы заказываете разработку контекстной или таргетированной рекламы, обязательно подключайте сквозную аналитику, чтобы четко понимать с каких объявлений, с каких креативов приходят заявки и продажи.
Больше всего денег я потерял, работая с некачественными подрядчиками. Больше не хочу!
В любом случае когда у вас появляется первая статистика, все очевидно. Ну, например.
Контекстная реклама:
Количество показов: 2094
Количество кликов: 43
Заявок с сайта: 4
Продаж: 1
Вам понятно с ходу, где пробел?
Очевидно, что для контекстной рекламы, при таком количестве показов, количество кликов слишком маленькое, то есть слишком низкий CTR (кликабельность). Фактически это означает, что рекламное объявление не достаточно привлекательное, его редко кликают. И по факту, сделав его супер конверсионным, вы можете сделать количество заявок и продаж в разы больше. Таким несложным приемом я не раз увеличивал прибыль целой компании в 2-3 раза. И эти результаты были видны в первую неделю работы со мной. Ну круто же? У собственника часто замылен мозг относительно своего бизнеса. У меня абсолютно также. Именно поэтому я постоянно беру обратную связь и хожу к наставникам.
Получилось чуть длинновато, но точно полезно. В продолжение этого поста напишу, как улучшить продажи, если вы часто продаете свои услуги живьем на разных мероприятиях🔥
2 минуты
26 июля 2023