Найти в Дзене
5202 подписчика

Прочли у Ольги Михайловской, что модная тема с гендерно-нейтральной одеждой генерит брендам не двойную прибыль, а двойные проблемы: вещи, пошитые для одного гендера, плохо сидят на другом, какой размер брать при заказе онлайн, вообще непонятно. Отсюда - рост количества возвратов до 24,4%.


В общем-то, для меня это было непонятно с самого начала, но почему-то идея «общих размеров» продержалась довольно долго. «Общие» по факту - мужские. На днях обсуждали эту тему с командой Red September, которые себя позиционировали как гендерно-нейтральный бренд и шили все как раз в мужских размерах. По идее: парням - по размеру, девушкам - модный оверсайз. При этом 70% покупательниц у бренда - девушки, разбирали S и XS, а мужской оверсайзный M уже оставался невостребованным. Еще оказалось, что джинсы, пошитые на мужскую фигуру, даже при подходе «взять на несколько размеров больше, чтобы красиво свисали», зачастую на девушках сидят не красиво, а плохо. Как итог: бренд сделал в новой коллекции вещи и с мужской, и с женской посадкой. Вот это та нейтральность, за которую мы двумя руками!

Около минуты
223 читали