Найти тему
9 подписчиков

99% респондентов знают, чем занимается пиарщик


Медиахолдинг Rambler&Co опросил более 100 тысяч российских интернет-пользователей и узнал, чем, по их мнению, занимаются пиарщики. Опрос был приурочен к Дню PR-специалиста 28 июля.

66% россиян уверены, что пиарщики нужны всем компаниям. А каждый четвертый полагает, что лучше таким специалистам работать не в штате, а на аутсорсе. 43% респондентов считают, что пиарщики отвечают за имидж и репутацию компании или персоны, 16% называют их мастерами по написанию пресс-релизов. 7% ответили, что PR-специалисты организовывают мероприятия, а 3% — проводят всё время «в телефоне».

Большая часть респондентов (65%) думают, что пиарщики зарабатывают более 200 тыс. руб. в месяц. Каждый четвертый считает, что доходы специалистов колеблются от 50 тыс. до 200 тыс. руб.

@meetingpoint #новости
Около минуты