18 подписчиков
В своем сообществе в ВК написала пост на тему телефонных обзвонов.
Мой телефонный опыт исключительно положительный)
И первые «холодные звонки» мы делали с подружкой еще в школе, может кто-то из вас тоже баловался обзванивая по телефонному справочнику незнакомые номера.
Надеюсь нет) Хочется думать, что такими дурындами были только мы😬
В общем, вы поняли, что барьера позвонить и поговорить с незнакомым человеком у меня нет прямо с детства)))
А у многих мастеров от одной только мысли, что нужно ПОЗВОНИТЬ КЛИЕНТУ даже руки холодеют.
А надо. Надо рассказать клиенту о новой услуге или напомнить о записи. И тут возникает соблазн отправить сообщение.
А что эффективнее - телефонный звонок или переписка в мессенджере?
Как правильно поступить?
Я убеждена, что несмотря ни на что, calling один из самых действенных способов контакта с аудиторией.
Если все сделать правильно, нет ничего лучше телефонного разговора при дистанционном общении.
И если Вы боитесь звонить клиенту, а я уж не говорю про «холодный» обзвон, то обязательно прочитайте мой пост в ВК или напишите мне «хочу гайд».
В гайде «Старый добрый обзвон», есть все необходимые правила телефонного общения с клиентом, стоит недорого - 999₽, а пользы на миллион.
❗️Ах, да, внимание - обзвон только живой. Категорически предостерегаю бьюти-мастеров и салоны от автоматизации, нельзя идти по легкому пути и поставить робота для такого важного дела.
Если Вы руководитель салона, можете пригласить меня на семинар для своих сотрудников. И сами постоянно учите callеров, своим примером, Вы же знаете, как нравится клиентам салона внимание руководителя.
В комментариях жду Ваши аргументы за и против звонков клиентам.
А о том, как правильно рассылать сообщения, что приводит больше клиентов: звонки, сообщения или пост в соцсети, мы поговорим в следующий раз.
1 минута
26 июля 2023