449 подписчиков
Сменил почту/телефон и не могу авторизоваться...что делать?
Друзья, давайте поговорим о том, почему важно предоставлять свой e-mail и номер телефона брокеру.
☝🏻Скорость связи — бывают ситуации, когда необходимо получить от инвестора важную информацию или выполнить операцию в кратчайшие сроки.
☝🏻Качество обслуживания — брокер может отправлять клиенту важные новости и обновления в сфере финансовых рынков, а также информацию о проводимых акциях и брокерских услугах.
☝🏻Идентификация — e-mail и номер телефона являются важными инструментами брокера при борьбе с мошенничеством и несанкционированным доступом к счетам инвесторов. Если брокер обнаружит подозрительные действия на счете, он может связаться с владельцем через e-mail или телефон и запросить дополнительную информацию для подтверждения личности.
☝🏻Авторизация — эти данные требуются для совершения первичного входа в личный кабинет и мобильное приложение КИТ Инвестиции. А также в случаях если логин и пароль по каким-то причинам перестали быть актуальными.
❗️Если у вас сменился номер телефона или почта:
👍подайте заявку на изменение персональных данных в Личном кабинете — Профиль — Мои данные — Изменить данные — Внести новые данные в поля "номер телефона"/"почта" — Кликнуть на "подать заявку".
📩Если у вас проблема со входом в Личный кабинет — направьте письмо с новыми данными в службу поддержки на clients@brokerkf.ru, менеджеры помогут обновить информацию и вы сможете пользоваться сервисами КИТ Финанса.
___________________________
📌Пост с полезными инструкциями
Поддержите 🔥, если полезно
1 минута
26 июля 2023