Найти в Дзене
50,2 тыс подписчиков

Вот такое мнение попалось. Довольно интересная классификация, но с выводами не согласна. Выходит, автор оставляет дошкольному возрасту одну лишь мотивацию - хочу. А педагогу одну лишь роль - два притопа, три прихлопа, роль аниматора, из кожи вон выпрыгивающего, чтобы дитя хотело. Тогда как на самом деле есть как минимум две стратегии. И стратегия опоры на хочу - слишком непозволительная роскошь для ребенка с отставанием в развитии 2 года и более. Его хочу - дорога в тупик, он уже там. Наше дело - выводить. В том числе и через стратегию выгодно. Про мотив манипуляторов понравилось 😁 Ах уж эти работодатели с их зарплатой, и учителя с оценками, ах манипуляторы. А стратегия через надо вполне доступна в норме уже в старшем дошкольном возрасте, изучаем ведущую деятельность Выготского. И вполне может использоваться. Видите, сколько вариантов. О всех говорим на последнем живом курсе "Диагностика и коррекция", осталось совсем немного до его начала.


Вот такое мнение попалось. Довольно интересная классификация, но с выводами не согласна. Выходит, автор оставляет дошкольному возрасту одну лишь мотивацию - хочу.
Около минуты
1436 читали