Найти тему
115 подписчиков

Пользовательский опыт. Зачем анализировать, как ваш сайт находят?


При работе над продвижением сайта важно использовать возможность анализа пользовательских запросов! Например, пользователь попал на сайт по запросу "купить мыло ручной работы супер вкусное".

Благодаря такому анализу, мы можем понять, что ищут пользователи и проверять, какие результаты выводит наш сайт в ответ на эти запросы. Это позволяет выявить ошибки в работе поискового движка, связанные с обработкой фраз, окончаний слов, синонимов и опечаток.

Если пользователи регулярно ищут на сайте то, чего на нем нет, мы можем включить эту информацию в отчет для владельца сайта. Обычно это воспринимается положительно, поскольку позволяет узнать о потенциальных недостатках и дополнить ассортимент соответствующим образом.

Изучив данные, мы можем определить, в каком виде сайт представляет результаты поиска для популярных запросов и внести соответствующие улучшения. Например, для интернет-магазинов на Битриксе частой ошибкой является отображение результатов в виде списка ссылок и текста, а не карточек товаров.

Это важные шаги для повышения качества пользовательского опыта и совершенствования сайта.
Что поможет? Яндекс.Метрика, например
Мой канал в ТГ t.me/...mm6
Пользовательский опыт. Зачем анализировать, как ваш сайт находят?  При работе над продвижением сайта важно использовать возможность анализа пользовательских запросов!
1 минута