9 подписчиков
Новости контекста и таргета — Марина Косарева
И снова о последних обновлениях контекста и таргета.
Новые функции VK Рекламы:
📍Учет офлайн-продаж в пикселе
Теперь бизнес может передавать офлайн-данные о покупателях для последующей оптимизации рекламных кампаний.
📍Сбор уникальных аудиторий по реакциям на объявления
Теперь для продвижения сообществ можно собирать аудиторию, которая взаимодействовала с вашими рекламными объявлениями (реакция, репост просмотр дольше четырех секунд).
📍Таргетинг на подписчиков сообществ ВКонтакте и Одноклассников
Стал доступен показ рекламы подписчикам определенных пабликов.
📍Увеличение лимитов в описании объявлений
Теперь при продвижении сайтов в длинное описание объявлений можно добавить до 2000 символов (ранее до 220).
📍«Карусель» для продвижения приложений
Новый формат позволяет рекламировать сразу несколько товаров — в «Карусель» можно добавить до шести слайдов.
📍«Добавить в избранное» — событие для оптимизации продвижения каталогов
Настройка для показа рекламы только тем, кто с высокой вероятностью лайкнет ваш товар.
Главные новости Яндекса:
📍Автоматическая модель атрибуции
Новая модель атрибуции учитывает вклад в конверсию каждого устройства, которое относится к одному домохозяйству. Например, если по рекламе кликнул один член семьи со смартфона, а покупку совершил другой со своего планшета, то эти два факта будут связаны между собой и засчитан клик, который в итоге привел к конверсии — неважно, что на другом устройстве.
📍Баннер под поисковой строкой
Это единственный рекламный баннер на главной странице, оплата происходит по фиксированному CPM.
📍Текстово-графические объявления и автомобили в Товарной галерее
Теперь в товарной галерее отображаются автомобили (динамические объявления создаются по фиду Авто.ру). Помимо этого, в галерее под поисковой строкой теперь могут показываться текстово-графические объявления, в то время как раньше сюда попадали только объявления из товарной кампании или динамические объявления, которые созданы на основе фида.
📍Уведомления в Telegram об изменениях в кампаниях Директа
Подключить уведомления в Telegram может главный представитель аккаунта в Директе, по понедельникам он будет получать статистику с ключевыми показателями за неделю.
@meetingpoint #косареваprodigital #колумнист
1 минута
26 июля 2023