Найти тему

Пока коллега давал разрешение на взлет следующему взлетающему борту, Логинов коротко рассказал старшему, что когда учебный Як-40 разбегался по полосе, выруливавший следом экипаж в эфир сказал, что видит белый шлейф от левого крыла. Не выходит ли керосин?

 Все, кто представляют особенности заправки этого самолета, знают, что иногда, если нужно налить полные баки, то заливают сверху, с крыла. Неужели бортмеханик потом забыл закрыть в спешке все крышки и лючки?  Такое крайне редко, но случалось.
 Теперь, за короткие секунды, пока экипаж взлетал и, вероятно, проверял и обдумывал полученную информацию, он принимал свое решение – что делать в сложившейся ситуации.
 Кого заводить первым на посадку он уже решил – тут сомнений нет. Если экипаж учебного самолета решит возвращаться в Уфу, сделав короткий круг, то он обеспечит этот заход в первую очередь, даже не смотря на подконтрольный рейс с «Главным пассажиром» республики.
Поэзия и проза России
26 июля 2023
Очень короткий полет или в воздухе нет авторитетов
Владимир Лыгин - 85347, заход разрешаю, снижайтесь пока 900 метров. - Логинов, ты что делаешь?! Забыл, кто там на борту? – закричал старший смены, подбежавший к пульту диспетчера, управляющего вылетающими и заходящими на посадку самолётами. - Знаю, - ответил тот коротко и, нажав кнопку громкой связи, спросил у коллеги, который находится рядом со взлетно-посадочной полосой, разрешает взлеты самолетов и визуально их контролирует: - Марат, ты что-нибудь видишь? - Да! Облачко за левым крылом вижу! Взлетел, в набор высоты не идет, начинает левый разворот. - Выпускай «тушку»! Они ведь вправо на...
Около минуты
4436 читали