Найти тему

Снижение акций Snap после представления более мягкого прогноза на третий квартал в связи с обновлением рекламы в приложении.


Компания Snap Inc., владелец Snapchat, сообщила о лучших, чем ожидалось, показателях по выручке и росту числа пользователей за второй квартал. Однако их слабый прогноз на третий квартал привел к 16% падению акций Snap. Боже мой, они действительно идут на дно! Похоже, что мой денежный склад стабильнее их позиции на фондовом рынке.

Борьба Snap с великанами, такими как Meta Platforms (ранее известный как Facebook), за рекламные доллары вызвала беспокойство среди аналитиков и инвесторов. Они привлекли миллионы пользователей своими веселыми фильтрами и даже ИИ-чатботом, но зарабатывание денег, кажется, это совсем другая история для них.

Удивительно, что выручка Snap во втором квартале составила 1,07 миллиарда долларов, немного превысив ожидания аналитиков в размере 1,05 миллиарда долларов. Однако их прогноз по доходам на третий квартал в размере от 1,07 миллиарда до 1,13 миллиарда долларов не смог удовлетворить аппетиты рынка. Похоже, что им нужно поднять свою игру, если они хотят держаться наравне с главными игроками.

Snap винит изменения в своей рекламной платформе в снижении выручки, но они утверждают, что это все часть великого плана. Они обновили свою модель машинного обучения, чтобы показывать пользователям более соответствующие рекламные предложения, что привело к уменьшению количества "действий" по рекламе от некоторых рекламодателей. Хм, кажется, людям просто неинтересно нажимать на их рекламу. Нельзя им этого сказать.

Несмотря на снижение выручки, ежедневное количество активных пользователей Snapchat увеличилось на 14% до 397 миллионов человек. Неплохо, но они все еще не достигли ожидаемых 394,8 миллиона, которые ожидал Wall Street. Давай, Snap, нужно приложить усилия, чтобы впечатлить инвесторов!

С более позитивной стороны, чатбот Snap под названием My AI сделался довольно популярным, с более чем 150 миллионами пользователей, отправивших более 10 миллиардов сообщений. Они даже планируют использовать эти разговоры, чтобы узнать больше о интересах пользователей и предлагать более релевантную рекламу. Удачи в этом, Snap. Надеюсь, что ваши пользователи не устанут от общения с ботом.

Что касается финансовых показателей, чистый убыток Snap сократился до 377 миллионов долларов во втором квартале, в сравнении с 422 миллионами долларов в предыдущем году. Ну хоть они делают некоторый прогресс в сокращении убытков. Маленькие шаги, верно?

В целом, прогноз Snap на третий квартал может оказаться мягче ожидаемого, но они, безусловно, делают все интереснее. Посмотрим, смогут ли они переломить ситуацию и сделать настоящий прорыв в конкурентном мире гигантов технологий. Но пока что их акции падают быстрее, чем мои племянники в бассейне из золотых монет.
2 минуты