Найти тему
19 тыс подписчиков

АвтоВаз собрал восемь автомобилей Лада Гранта, с мотором мощностью 122 л.с., в кузове седан и лифтбек. Что это за мощная Гранта такая?

АвтоВаз после ухода Рено около года выпускал все Гранты с мотором 90 л.с., летом 2023 года АвтоВазу удалось наконец локализовать мотор 1.6 л. 106 л.с. В случае с Грантой версия с 16-клапанным мотором дороже 8-клапанной на 40 тыс.руб., в случае с Вестной доплата более существенная, 16-клапанная версия стоит дороже 8-клапанной на 100 тыс.руб.
АвтоВаз начиная ещё с далёкого 2008 года, выпускает "спортивные" модификации своих автомобилей, была "спортивная" Калина, Веста и Гранта. У Калины была даже версия NF, где мощность двигателя была 136 л.с., на Весту "спорт" устанавливали мотор 1.8 л., мощностью 145 л.с., на Калину и Гранту 118 л.с.
Теперь из спортивных версий АвтоВаз пока серийно выпускает лишь Гранту Драйв Актив, которая теперь выпускается не только в кузове седан, но и в кузове лифтбек. Мощность мотора 90 и 106 л.с., но АвтоВаз ведёт работу над более мощными версиями Гранты и даже выпустил восемь автомобилей. Гранта "спорт" будет выпускаться в кузове лифтбек и седан, мотор 122 л.с., это форсированная версия 106 сильного 16-клапанного мотора.
Также в ближайший год АвтоВаз обещает Ниву и Весту "спорт", причём Веста "спорт"будет не только в кузове седан как раньше, но и в версии универсал, а Нива "спорт" будет оснащаться мотором 1.8 л.
Вот только нужны ли эти "спортивные" модификации автомобилей? Как показывает статистика продаж предыдущих лет и их количество на дорогах, продажи у таких автомобилей крайне низкие, зачем тратить на их разработку деньги и силы.
Да и вообще, сколько будет стоить Гранта "спорт" с мотором 122 л.с., 1,1 млн.руб. или ещё дороже? Гранта Драйв Актив в кузове седан с мотором 106 л.с., сейчас стоит 981 тыс.руб., куда ещё дороже? На мой взгляд бюджетный и народный автомобиль даже в самой дорогой комплектации должен стоить явно до 1 млн.руб., а в идеале в районе 500 тыс.руб.
1 минута
7639 читали