Найти тему

Помимо того, чему вы научитесь на практикуме, поговорим о не менее важных вещах, которые необходимы в продвижении ваших услуг или товаров.


Анализ конкурентов! Зачем его вообще проводить и как понять, кто ваш конкурент⁉️😱

Анализ конкурентов — это обязательный этап разработки стратегии ведения социальных сетей. Правильная оценка конкурентной среды позволяет создавать ваше устойчивое конкурентное преимущество и находить уникальные пути развития с целью масштабирования.

По каким же критериям определить конкурента:
🔹 Ценовая политика. Если специалист, эксперт или компания продают в той же ценовой категории, что и вы, то это ваш конкурент.
🔹 Cпецифика услуги (например психолог, который специализируется на решении семейных проблем - это не конкурент того специалиста психологии, который работает с детьми).
🔹 Геопозиция (если основные продажи идут с оффлайн-точки).

Конкурент — это тот, с кем вы ведёте «битву» за внимание одной и той же аудитории. Тот, кто пусть даже и предоставляет те же услуги, что и вы, но не ориентируется на вашу целевую аудиторию — не является конкурентом.

Анализ конкурентов полезен тем, что на его основе вы сможете выявить сильные и слабые стороны, понять, что целевому потребителю действительно интересно и важно, какими инструментами продвижения пользуется конкурент, и что можно улучшить и совершенствовать у себя!

А вы уже знаете своих конкурентов? 👇
1 минута