Найти тему
75,8 тыс подписчиков

Компании Volkswagen, Fiat и Opel заявили, что за июль они не продали в России ни одного автомобиля. Почему на самом деле это не так и автомобили всё же продаются.

Volkswagen, Fiat, Opel в 2022 году покинули рынок России, при этом если Fiat и Opel особым спросом в последние годы в России не пользовались и их выбор был небольшой, то автомобили Volkswagen до 2022 года в России были одними из самых продаваемых.
У компании Volkswagen было несколько заводов в Калуге, их несколько месяцев назад выкупил Авилон, было производство на заводе ГАЗ, его закрыли ещё прошлым летом и ГАЗ теперь там планирует возродить Волгу. На сколько она будет отечественной покажет время, но по моим личным предположениям, это будет очередной китаец, с российским логотипом, по заоблачной цене.
Ассоциации европейского бизнеса сообщила, что за июль в России компании Volkswagen, Fiat и Opel не продали ни одного автомобиля. Вот только на самом деле это далеко не так и они не владеют реальным положением дел в России. Автомобильные бренды хоть и ушли из России, но ушли они официально, а серые поставки давно уже налажены.
Не будем говорить о Fiat и Opel, а вот автомобилей Volkswagen в России в автосалонах стал значительно больший выбор, чем было раньше. Появилась Bora, во многих городах её начали закупать даже в такси, покупают электрички ID.3, ID.4, ID.6, также появились новые для нас модели Volkswagen Tharu, T-Cross, Viloran, Tayron и ряд других моделей, по прежнему можно купить Tiguan. Да Volkswagen далеко теперь не хит продаж, но периодически на дорогах новенькие модели попадаются. А автосалоны обновляют ассортимент, значит их покупают.
Поэтому статистика АЕБ не отражает реальную картину продаж. А продажи могли бы быть значительно выше, если бы наши продавцы небыли бы такими жадными и были бы отменены таможенные пошлины. Но судя по всему теперь об отмене таможенных пошлин можно даже не мечтать.
1 минута
20,5 тыс читали