31 подписчик
Слив денег. Продолжение.
Начало:
С кнопки из рассылки попадаем на пост в канале (почему это опасно, в комменте прошлого поста), и здесь вместо того, чтобы смотреть разбор, чуть ли, по ожиданиям из креатива рассылки, Ижевского шашлычника, попадаем на скудный пост, то ли с анонсом вебинара, то ли с разборами, в какую ту среду, непонятно где, то ли в канале, то ли в зуме, то ли на вебинарной платформе...
Запланированного эфира в закрепе канала не обнаружено(
"Ставь 🔥 если участвуешь"...... и чë?
Где запрос подписки на канал, перевод в отдельную группу или бот с получением подарочков, где описание "Лидеров", лидеров в чем? В доходе, количестве подписчиков, конверсиях, поглощению шаурмы....
Итоги, перешёл, посмотрел, не вкусно, ушёл.
Эфир, всё таки на канале прошёл, т.к. технические сообщения не почищены, поэтому анализируем прозрачные результаты:
- Пост на который вела рассылка, просмотрен 160 раз, по статистике ТГстат, средний охват в канале 232 просмотра (на сегодня), провал
- Пост для комментов к эфиру 109 просмотров, 5 комментариев, провал
- Эфир шёл 42 минуты, с учётом, слышно/видно, подождём, так было не всегда, представление лидеров (видимо не больше одного лидера), полезного контента минут 20продаж. Из гугла) разбор по технологии GSR длится от часа до трёх часов. Провал
В общем и целом, деньги на рассылку слиты, уверен, в полный ноль. Не берём оценку времени эксперта.
Без воды выводим вывод:
Воронка продаж не была подготовлена.
Всё просто, когда знаешь как, понимая, что это очень сложно.
Спам, инвайт, комментинг, гивы, закупы в каналах, TG ads, Яндекс бизнес, перелив из других соц сетей и т.д. всё работает, если есть подготовленный логичный для клиента - путь (воронка продаж).
Прежде чем, "жертвовать" деньги безусым подрядчикам, спросите без лёгкости и удовольствия:
P.S. Всем понятных продаж👌
1 минута
5 августа 2023