Найти тему

Самый технологичный и продаваемый мотороллер СССР - Тула - 200М.


История тульских мотороллеров начинается с середины 50х годов прошлого столетия, с начала выпуска модернизированной копии немецкого Goggo-Roller 200. Спустя 4 года после начала производство, была представлена модифицированная версия тульского скутера, о котором есть что сказать.

Изменения коснулись сразу нескольких направлений. Среди видимых нововведений переднее крыло новой формы и характерная фирменная эмблема с наименованием модели. К тому же вес транспортного средства был снижен на 10 кг и сразу до 145. Был установлен новый спидометр с бежевым оформлением.

В качестве силового агрегата был взят двухтактный двигатель с объёмом 199 кубических сантиметров и повышенной до 9 л.с. мощностью, за счёт изменённой головки цилиндра. В паре с мотором взаимодействовала уже четырёхступенчатая трансмиссия с ножным типом переключения.
В работу силовой агрегат приводился при помощи динамо-стартера, по совместительству выполняющего роль генератора.
За подачу топлива отвечает карбюратор К-28Г с заявленным расходом горючего 3 литра на 100 км пути.
Также новоиспечённый мотороллер был оснащён 12-вольтовой системой электрооборудования и новым реле-регулятором РР-121.
Изначально модель комплектовалась вилкой тянущего типа, а после снова оснащалась толкающей.

По мимо одиночного исполнения, мотороллер также продавался с коляской, за счёт чего обрёл весьма высокую популярность в силу высокой технологичности и доступности в ценовом плане.
1 минута