77 подписчиков
🚩 Как поступить, когда надо запустить рекламу на новую карточку #WB?
Если у вас нет опыта в нише, я рекомендую тестировать все формы, которые дает маркетплейс. В конце будет ссылка на лайфхак, обязательно дочитайте.
1. Определяете бюджет на тестирование.
2. Сроки тестирования зависят от количества показов. Показы в разных форматах и нишах набираются по разному. Минимально анализируйте от 1000 показов на карточке, от 500-800 по ключу на поиске, от 1000 в каталоге.
3. Замеряйте CTR%, CR, продажи, движение позиций в категории и по ключам.
4. Делайте выводы и масштабируйте лучший опыт.
🔺 Карточка — горячая аудитория и перелив клиентов, готов покупать с другой карточки. Если товар+контент воронки+цена+отзывы+рейтинг удовлетворяют клиента, будет рост заказов.
🔺 «Поиск» требует самой тщательной проработки стратегий (на обучении я даю 12 стратегий), чистки кампаний, оптимизации и использования биддеров. Верно выбранные ключи на поиске также могут зацепить горячую аудиторию и быстро поднять продажи.
🔺 Каталог — теплая аудитория. Ее надо подогреть. В узких нишах это сделать проще, при этом не стоит забывать, что находясь в каталоге на первой странице вы захватываете еще один вид трафика.
#вб #маркетплейс
1 минута
4 августа 2023