50 подписчиков
Итак, сегодня я полдня ездил на средстве индивидуальной мобильности голдовода - мотоцикле Bajaj 200 NS
Вы помните, что у меня есть такой мотоцикл, мы на нем периодически исполняем то рекорд, то зимнюю поездку. Сейчас он бодр весьма, обслужен и шикарен.
Так вот. Я реально кайфанул. Нет, пафоса ноль, динамика не поражает. Но уровень безопасности зашкаливает. Мотоцикл везде пролезает, неплохо едет по неровностям, держится в потоке на МКАД, но истинный каеф на нем не на магистралях, а в переулках.
Что точно надо поставить - допсвет на штатные дуги. Я в режиме реального времени сравнил КТМ с четырьмя ПТФ и баджадж со свтодиодной фарой (лампа заменена). Делаю следующий вывод: если тошнить, пугаться, встречаться взглядом со всеми водителями в зеркалах, перестраиваться в междурядье только когда поток остановился, следить за направлением ветра и скрести бак кроссовыми наколенниками, то нормально и так.
А если ехать нормально, то допсвет нужен. Баджадж совсем незаметен. Ровно так же, как и другой классик. Пищалку, по ошибке названную «клаксон» я б тож заменил. И заменю) Газом, как вы понимаете, крутить бесполезно, звук у такой кубатуры со штатным глушителем почти незаметен в траффике.
Вот думаю, если реально говорить о скоростном передвижении по городу, то 200-400сс за глаза. Да и дешево, и в покупке, и в сожержании.
Но прикола в простых покатушках мало, думаю ченить замутить с ним, сгонять куда то по фану для развития блога. Тут модно стало путешествовать по миру за стоимость швабры или покорять горы на пони-страпони) зайдет? Или что-то другое ннада?
1 минута
4 августа 2023