Найти в Дзене
4 подписчика

Графический дизайн не работает в онлайн студии.


Порой люди считают, что set-дизайн студии онлайн трансляции основывается на принципах графического дизайна на экране монитора, ведь саму онлайн-трансляцию все видят именно на нём.

Но на самом деле, в первую очередь, нужно ориентироваться на то что и как видит камера, именно она станет глазами зрителя, и именно здесь требований очень-очень много!

На примере онлайн студии для «Релиза Битрикс24 Сириус» мы расскажем, какие детали нужно учитывать при подготовке set-дизайна.

🫥 Визуализации. Создав эскизную застройку мы обсуждаем с оператором-постановщиком расстановку камер и предварительный план съёмки.

В дальнейшем все визуализации происходят глазами камеры. Такой подход фокусирует на создании идеально подходящей к съёмкам студии.

🫥 Материалы и освещение. Ни одну съёмку невозможно представить без грамотно выставленного освещения, а то как будут выглядеть освещенные декорации — решают материалы.

Чтобы ожидания совпадали с реальностью, мы делаем визуализации в UE5, где используем реальные данные материалов с партнерских производств декораций и согласованное съёмочной командой освещение.

🫥 Скрупулёзная проработка мелочей.

Крупные планы — главный инструмент трансляций:

📝 На сцене фестиваля можно даже не прятать коммутацию, поскольку при общем масштабе её не видно.

📝📝 На камерном ивенте всё что не относится к дизайну нужно максимально причесать, так как зритель находится почти вплотную.

📝📝📝 Студию онлайн-трансляции нужно довести до идеала, иначе каждая огреха будет бросаться в глаза на крупном плане камеры, как под микроскопом.

Поэтому, когда мы делаем студии Битрикс24, мы всегда берём дополнительную ночь, чтобы довести до ума мелочи, после изучения готовой студии через объектив камеры.

Доверяйте такую работу профессионалам с богатым опытом создания подобных функциональных пространств!

_____

Мы в других соцсетях: https://gutorproduction.taplink.ws

#секретымастертства #всёбудетгутор #gutorproduction
1 минута