Найти в Дзене

У меня для вас две новости: плохая и хорошая.

Плохая новость: найти уникальную тему крайне сложно.
Хорошая новость: вам и не нужно её искать.
Когда вы ищете уникальную тему, вы действуете из мира писателя, то есть думаете о себе – «Чем бы мне поразить читателей? Как показать свою эксклюзивность?» Подумайте лучше о своей целевой аудитории, действуйте из мира читателей.
Читателей интересуют очень простые вещи. У них рядовые, обычные проблемы, им нужны доступные решения. А уникальная тема потому так и называется, что она интересна только единицам.
Ваша уникальность всё равно проявится, о чём бы вы не писали. Даже если в интернете есть 1000 статей на ту же тему, вы подберёте свои слова, расскажете свою историю, поделитесь своим опытом. И ваши читатели оценят именно вашу подачу материала: «Наконец-то мне стало всё понятно, спасибо за нужную информацию!»
Узнать, что интересует вашу аудиторию, очень просто — нужно спросить их напрямую. А потом написать о том, что они хотят узнать.
Напишите в комментариях, какие вопрос задают вам читатели чаще всего – простые или эксклюзивные?
У меня для вас две новости: плохая и хорошая. ⠀ Плохая новость: найти уникальную тему крайне сложно. Хорошая новость: вам и не нужно её искать.
00:06
1 минута