14 подписчиков
То, что мы слышим и то, что сказал собеседник, — не одно и тоже. Дело еще больше усугубляется, если общение происходит в переписке.
Я написала, что гравика для меня редкий зверь, в ответном сообщении прилетело, что тоже считали гравиразведку алхимией.
Общение людей — это как детская игра Глухой телефон. Редко, когда первое и последнее слово совпадали. Так вот к чему нас готовили с детства, неожиданный инсайт😉
Так что же делать-то?
Я всегда переспрашиваю, правильно ли я поняла то, что услышала. Фиксирую договоренности в мессенджере или отправляю письмо по электронной почте.
Раньше, мне казалось неудобно переспрашивать, я боялась казаться глупой из-за лишних вопросов. До сих пор борюсь с желанием сделать задачу как ее вижу я, а не выяснять детали у клиента.
Иногда прокатывает не вдаваться в детали, но чаще бывают из-за этого проблемы. Сейчас, чтобы перейти к написанию статьи, проходим три рубежа проверки того, что хочет заказчик🙈
Что делать, если в переписке что-то пошло не так?
Совет дал опытный владелец маркетингового агентства. Как только чувствуешь, что появилось какое-то непонимание, сразу согласуешь созвон и общаетесь голосом и обсуждаете возникшую проблему. Совет работает💯
Про сложные разговоры писала здесь.
Дальше поговорим про оценочные суждения и как ставить задачу и получать ожидаемый результат.
1 минута
6 августа 2023