18 подписчиков
Ник Коконас вместе с Грантом Ашацем являются обладателем ресторана "Некст" в Чикаго.
Несколько раз в год его меню переделывается, и каждый раз это что-то оригинальное и свежее: Древний Рим, Париж 1906 года, тайская уличная еда и так далее. На посещение заведения каждый раз продаются билеты. Высокое качество, оригинальность, Мишленовская звезда и как результат - регулярная продажа сезонных абонементов на посещение.
При открытии ресторана с Ником связались двое экономистов и попытались поделиться с ним секретом успеха: продавать билеты не по фиксированной цене, а на условиях аукциона: "Зачем получать 28 долларов с человека, если можно иногда получать 2000?" Ник отказался, потому что в его представлении отдавший 2 тысячи долларов за ужин клиент уйдёт с мыслью, что ужин был неплох, но точно не стоил таких денег, а скорее всего - ещё и поделится своими негативными ощущениями с остальными. В своём блоге Ник Коконас оставил такую запись: "Для бизнеса, вне зависимости от того, насколько высок спрос, невероятно важно не брать с клиента больше, чем стоит товар или услуга - даже если клиент готов заплатить больше."
"Некст" до сих пор регулярно попадает в чарты лучших ресторанов мира. На будние дни все его билеты чаще всего выкуплены на неделю вперёд, а на выходные - на месяц.
👌Как вы думаете, каков самый главный ингредиент успеха проекта?
1 минута
6 августа 2023