18 подписчиков
Смотрите, какой классный пример концептуального проекта мне прислал мой подписчик и уже дорогой инста-друг Альберт!
Да, в проект вложено много денег, серьезно подключены маркетинг и PR, но что меня нереально сильно вдохновляет — это то, что проект похож на воплощение чьей-то мечты.
Наверное, вы слышали, что детские мечты — самые важные и честные? Вот я в юности мечтала о путешествиях, скупала каждый месяц журналы GEO, National Geographic, «Всемирный следопыт»… Дома у меня уже целый архив!
Я мечтала о чём-то своём - кафе, ресторане, клубе с сезонным оформлением, которое бы олицетворяло какую-то страну.
И когда Альберт прислал мне сообщение, я сразу вернулась в свои 15, когда я жила мыслями о других странах, грезила о кругосветке. Моя мечта о кафе, которое бы играло всеми красками мира, наконец-то осуществилась. Правда, не мной 😄
Когда проекты начинают свое существование из мечты, это уже не просто проект. Это то, чем будут восхищаться и то, что будут покупать (если грамотный маркетинг выстроить, конечно).
Потому что идея, рожденная из мечты, никогда не будет на вкус как сахарозаменитель. Это и есть аутентичность, проявленность и.. отстройка от конкурентов.
Но важно помнить, что любые мечты требуют работы, а не просто крутой идеи. Анализ рынка, расчеты, маркетинг… Потому что может оказаться, что ваша мечта никому кроме вас не нужна 🤍
1 минута
6 августа 2023