70 подписчиков
3 способа поиска рекламодателей для инфлюенсера
Даже если у вас небольшой #блог ,вы можете монетизировать его, продавая рекламу брендам. Как их искать? Давайте разбираться.
1️⃣ Первый способ — пассивный.
Укажите в соцсетях почту для связи по рекламе, так рекламодатели смогут сами писать вам с предложениями, которые не затеряются в заявках Директа. Чем больше у вас подписчиков, тем лучше он работает. Ну и транслируйте периодически рекламные коллаборации, которые у вас уже случились
2️⃣ Второй способ — самый лёгкий.
Зарегистрируйтесь в специальных сервисах, где бренды ищут инфлюенсеров, например:
• EpicStars
• Vlogster
• Авторские Медиа
• GetBlogger
Однако, у этого способа есть минусы:
— Сервисы часто ставят заниженные усреднённые расценки за рекламу
— Некоторые платформы работают только с крупными блогерами
— Не все рекламодатели хотят работать через посредников
3️⃣ Третий способ — самый эффективный, если правильно его использовать.
Пишите брендам напрямую, приложив краткий рассказ о себе и вашу идею для рекламы. Даже если вам откажут, ваш канал или профиль могут запомнить и в будущем обратиться к вам.
Не знаете кому писать? Ищите по ключевым словам, связанным с товарами и услугами, которые подходят под вашу тематику. Так вы найдёте компании и экспертов, которым можете быть полезны.
Также можно подсмотреть, кого рекламируют ваши конкуренты.
❔А вот на что обращают внимание рекламодатели при выборе блогов, мы расскажем в следующих публикациях.
Подписывайтесь на нас и ставьте 🔔, чтобы всегда быть в курсе самой интересной информации о Маркетинге и инновациях в сфере рекламы🙌🏼
А вы уже имеете опыт в рекламе? Поделитесь в комментариях, какой способ работает у вас? #реклама #рекламавинстаграм #продвижениеинстаграм #продвижение #продвижениеаккаунта #маркетинг #маркетингвсоцсетях #смм #сммпродвижение #сммменеджер #сммспециалист #маркетинговоеагентство
1 минута
23 июля 2023