13 подписчиков
Конкурентное преимущество - это дополнительная премиальная наценка и большие объемы продаж.
Как построить и не растерять его при создании нового продукта, компании?
Чем очевиднее Ваша продуктовая идея и проще ее создать, тем быстрее нужно окапываться своими уникальными преимуществами. Иначе обойдут и съедят конкуренты.
Чем сложнее идея и ее труднее воплотить в жизнь, тем больше у Вас есть времени до прихода конкурентов. Но и рисков больше: 1. Не взлетит технически, не создадите. 2. Потребители не купят. 3. Инвесторам надоест ждать и деньги кончатся.
В неопределенность и кризисы нужно повышать свою конкурентоспособность, когда начнется рост и будет не до этого. Надо будет брать больше и кидать дальше. 😀
Около минуты
22 июля 2023