23 подписчика
ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТ МАРКЕТИНГА В МАЛОМ БИЗНЕСЕ
Главная идея в том, что даже небольшой бюджет, которым располагают подобные бизнесы, нужно тратить с умом, распределяя его по разным каналам. При этом не надо делать ставку только на онлайн или оффлайн.
Например, недавно с одним моим клиентом планировали кампанию по запуску нового заведения в сети ресторанов. Владелец хотел использовать только digital каналы, но для данной географии по моему опыту так не работает. В итоге сделали микс оффлайн (промоутеры, наружная реклама) и онлайн (социальные сети).
Но самое главное даже не это, а ответ на вопрос каких целей мы хотим достичь. При чем задавать этот вопрос имеет смысл до начала планирования кампании, а не когда все уже запущено. Ну а дальше стараться любыми способами посчитать реальный эффект от кампании, чтобы не получилось "торговали - веселились, посчитали - прослезились".
Как написал один из моих подписчиков в комментариях: большой бизнес сначала рождается в голове основателя, а потом уже реализуется в жизни. А малый всегда останется малым.
Около минуты
22 июля 2023