Найти в Дзене

🏐 КАК ВЕРНУТЬ КЛИЕНТА?


Ты вкладываешься в привлечение - запускаешь рекламу, ведешь соцсети, даешь объявления на Авито - и это все отлично работает. Клиенты приходят, а потом уходят и больше не возвращаются ⚠️

Новенькие клиенты - это, конечно, хорошо. Однако, на новых клиентов затраты всегда выше: реклама для привлечения, подбор косметики и материалов, коммуникация. Именно поэтому, хотя бы 60-80% клиентов должны быть постоянными. Такой показатель скажется на хорошей репутации, как мастера, и обеспечит стабильный доход.

📌 Уходить клиенты могут по разным причинам: переезд, смена метода удаления волос, да и, в принципе, могут перестать шугаринг делать. Плохо, конечно, но не критично!
И все же это единичные случаи. А вот если уходят массово, значит есть проблемы посерьезнее. Нужно выяснять причины:

💛 Можно спросить клиентов напрямую, почему они перестали к тебе приходить. Не факт, конечно, что они ответят честно. Но все же есть небольшая вероятность, что хотя бы 1-2 назовут реальную причину.

💛 Звони или пиши клиентам сама, поздравляй с праздниками и предлагай свои услуги . Возможно, личный звонок поможет наладить контакт и клиент вспомнит, как хорошо ты делаешь шугаринг. Только делай это ненавязчиво и контролируй время звонка (желательно с 9 утра до 20 вечера).

💛 Дари символичные подарки. К примеру, пробники косметических средств. Только они должны быть качественными и проверенными. Поверь, что попробовав хорошую косметику, хотябы один клиент из пяти захочет ее у тебя купить. А это +несколько тысяч к твоему доходу.

🤔 А вот процедура “знакомство с мастером”, т.е. первая процедура за символическую цену, не работает. Клиенты будут бегать от мастера к мастеру и со всеми “знакомиться” по скидке. На скидках можно потерять достаточно большую сумму. Если для одного раза 200-300 рублей не так уж и много, то за год это уже 3000-3500 рублей с одного клиента, а их ведь гораздо больше.

Необходимо напоминать клиентам о предстоящей записи, постараться подписать их на свои соцсети, спрашивать после процедуры: не желают ли они записаться на следующий прием. Многие посетители просто забывают записаться через месяц или вовремя прийти, а потом им становится стыдно возвращаться к вам.

Если ты будешь качественно выполнять свою работу, в кабинете будет чистота, уют и комфорт, то, соблюдая вышеупомянутые рекомендации, твои новенькие клиенты обязательно станут постоянными.

Пиши в комментариях, как у тебя обстоят дела с клиентами - возвращаются на повторные процедуры?
2 минуты