Найти в Дзене

Делюсь с вами трендами медицинского маркетинга, которые точно покажут результат. Читайте и применяйте.


1. Многоканальный маркетинг.
Или «не кладите яйца в одну корзину». Блокировка некоторых социальных сетей показала, что не стоит делать акцент только на что-то одно. И когда я несколько лет назад говорил, что врачам надо выходить на видеоканал, чтобы развивать свой личный бренд, то многие смотрели на меня косо. Те, кто прислушался имеет уже более 200 тысяч подписчиков, а канал Ольги Прядухиной вырос до 570 тысяч.
Ведите несколько площадок и общайтесь на них с клиентами.

2. Работа с базой пациентов и посетителей сайта.
Продать услугу один раз одному клиенту — это хорошо, но еще не успех. Тем более не все покупают сразу. Некоторым клиентам нужно присмотреться к вам и решиться на консультацию. Если вы не работаете с собранной базой, считайте ее «мертвой».

3. Создание и удержание лояльной аудитории.
Клиент воспользовался одной услугой, пришел за второй и остался с вами надолго. Благодаря качеству, заботе и вниманию. Ну и грамотной работе с текущей базой.

4. Общайтесь с пациентами с помощью видеоконтента в социальных сетях. Короткие видео — один из самых доступных способов получить недорогой трафик. Общаясь с пациентами в роликах вы становитесь для них «своим». Градус доверия пациентов растет.

5. Рекламируйте свои услуги и проводите их анализ.
Зачем это делать?
— оценить эффективность рекламы
— добиться лучших результатов и найти клиентов.
Какой-то из пунктов кажется сложным?

Записывайтесь ко мне на онлайн-консультацию — clck.ru/...qwu

Расскажу вам подробно, как врачу можно выйти в онлайн и сделать на этом стабильный доход.

Подписывайтесь на мой телеграм канал
Делюсь с вами трендами медицинского маркетинга, которые точно покажут результат. Читайте и применяйте.  1. Многоканальный маркетинг. Или «не кладите яйца в одну корзину».
1 минута