78,2 тыс подписчиков
Замена электробатареи на Tesla обойдётся около 1,8 млн.руб.
Говорят за электромобилями будущее мирового автопрома, не знаю как там в мире, но в России на электромобили массово никто пересаживаться так и не стал. Причин тут несколько, первая это высокая стоимость электромобилей, вторая неразвитость электрозаправок на большей части страны, третья причина это холодные зимы, четвёртая причина это ограниченный запас хода.
А самое, что обидное, это то, что с каждым годом запас хода на электромобиле будет сокращаться, так как батарея имеет свойство деградировать. Если новенький Москвич 3Е, который стоит теперь дороже 3,5 млн.руб. при идеальных условиях 400 км проедет, то спустя несколько лет максимальный пробег будет значительно меньше. По аналогии со смартфоном, пока он новый его хватает к примеру на 2 дня, через пару лет на 1 день, а ещё через год смартфон без подзарядки не проживёт и дня, даже не при активном использовании.
Но автомобиль это не смартфон, а дорогостоящая техника, которую каждые несколько лет могут себе позволить менять далеко не все. Замена электробатареи на электромобиле также удовольствие не из дешевых. Замена батареи на Tesla обойдётся в 20 тыс. долларов, в переводе на рубли по текущему курсу это 1,8 млн.руб. За эти деньги в России продают Evolute i-PRO, с учётом максимальных скидок.
На Evolute i-PRO и другие "отечественные" электрокары электробатареи стоят дешевле, вот только и гарантия на них значительно ниже, если у Tesla на батарею гарантия 8 лет или 150 тыс.км., то у Москвич или Evolute 3 года или 100 тыс.км. По официальной статистике Tesla утилизируется в Европе на пробеге после 240 тыс.км., а в США после 320 тыс.км., мы себе такую роскошь позволить не можем и в России автомобиль ходит по рукам пока не сгниёт или попадёт в серьёзное ДТП.
Поэтому с такими ценами на электромобили как у нас, к электромобилям в нашей стране ещё долго будут относится как к дорогим игрушкам.
1 минута
22 июля 2023
47,8 тыс читали