275 подписчиков
Параллельный импорт - красивая сказка?
Россия с 2022 года дала возможность ввозить в страну партии товаров определенных брендов без разрешения правообладателя.
Что получили в итоге?
На словах все красиво! По факту "конские" цены на импортные товара в том числе автомобили.
Кто от этого выиграл? Ответ прост - государство! Ввозится огромное количество автомобилей а налоги и пошлины не были уменьшены не на копейку, наоборот только растут.
Кто проиграл? Народ! За все удорожания авто на таможне заплатит конечный покупатель.
Простая иллюстрация цен на примере VW Polo в Китая и в России.
Новый авто в России 2022 года не в последнем кузове стоит 2 229 000 руб. Ссылка tyumen.drom.ru/...tml
Новый авто в Китае 2023 года в последнем кузове стоит 100 900 юаней, что по курсу от 22.07. 2023 года составляет порядка 1 330 000 руб. Ссылка www.vw.com.cn/...ce=
Как говорится отвергаешь - предлагай! Коль государство придумало красивую "обвертку" - параллельный импорт, будьте так добры сделайте так, что бы вложенный продукт соответствовал. За все таможенные удорожания и падение рубля заплатит конечник, не пора ли как минимум уменьшить налоги и пошлины?!
Пока параллельный импорт - это сбор завышенных налогов и пошлин в казну с народа и не более того.
Курс национальной валюты который тоже повлиял на рост цен автомобилей с 14 года - это отдельная тема, обсудим в следующем посте.
1 минута
22 июля 2023