Найти тему

Параллельный импорт - красивая сказка?


Россия с 2022 года дала возможность ввозить в страну партии товаров определенных брендов без разрешения правообладателя.

Что получили в итоге?
На словах все красиво! По факту "конские" цены на импортные товара в том числе автомобили.

Кто от этого выиграл? Ответ прост - государство! Ввозится огромное количество автомобилей а налоги и пошлины не были уменьшены не на копейку, наоборот только растут.

Кто проиграл? Народ! За все удорожания авто на таможне заплатит конечный покупатель.

Простая иллюстрация цен на примере VW Polo в Китая и в России.
Новый авто в России 2022 года не в последнем кузове стоит 2 229 000 руб. Ссылка tyumen.drom.ru/...tml
Новый авто в Китае 2023 года в последнем кузове стоит 100 900 юаней, что по курсу от 22.07. 2023 года составляет порядка 1 330 000 руб. Ссылка www.vw.com.cn/...ce=

Как говорится отвергаешь - предлагай! Коль государство придумало красивую "обвертку" - параллельный импорт, будьте так добры сделайте так, что бы вложенный продукт соответствовал. За все таможенные удорожания и падение рубля заплатит конечник, не пора ли как минимум уменьшить налоги и пошлины?!

Пока параллельный импорт - это сбор завышенных налогов и пошлин в казну с народа и не более того.

Курс национальной валюты который тоже повлиял на рост цен автомобилей с 14 года - это отдельная тема, обсудим в следующем посте.
Параллельный импорт - красивая сказка?  Россия с 2022 года дала возможность ввозить в страну партии товаров определенных брендов без разрешения правообладателя.  Что получили в итоге?
1 минута