Найти тему

Обновления команд на гран-при Венгрии:


Увеличены воздуховоды передних и задних тормозов. Была переработана передняя часть понтонов, в частности входы в боковые радиаторы. Став уже в вертикальной плоскости, они позволяют сделать больший подрез и лучше толкать потоки грязного воздуха сверху, за счёт расширения в горизонтальной плоскости(1-2 фото). Новая форма позволяет улучшить скорость потока, входящего в радиаторы. Кромка пола доработана, чтобы соответствовать новым понтонам. Также изменен кожух двигателя в месте крепления задней подвески(3 фото).

Феррари привезли новое переднее крыло. Изменены основные элементы, а верхний из них получил закрылок Герни во всю длину, что увеличит окно настроек для трасс с высоким прижимом.(4 фото)

Мерседес подняли элемент на торцевой пластине переднего крыла, чтобы лучше отводить потоки переднего колеса.(5 фото) Уменьшили профиль передней подвески, чтобы улучшить ток воздуха дальше по машине.( 6 фото)Увеличели вырез в торцевой пластине заднего крыла, что должно улучшить ток воздуха по краям крыла и увеличить прижим(7 фото).

Альпин увеличили верхний элемент переднего крыла с вырезами, создающими несколько вортексов, отводящими в сторону грязные потоки передних колёс.(8 фото)

Астон Мартин привезли новый кожух двигателя с большим пространством для вывода горячего воздуха по центру.

Хаас обновили внешнюю часть днища перед задними колёсами.

Альфа Таури продолжают привозить крупные обновления в надежде улучшить машину по ходу сезона. Центральная часть переднего крыла была поднята, а боковая теперь имеет уклон в сторону, что создаст больше прижима по центру и будет лучше отводить потоки передних колёс.(9 фото) Также был поднят и сам нос. Задняя часть днища была расширена, что должно создавать больше прижима в месте расширения у задней оси. Были изменены углы заднего крыла, что должно увеличить нагрузку обоих основных элементов крыла(10 фото).
1 минута