Найти тему

1) Запросы с упоминанием вашего бренда


2) Запросы без упоминания вашего бренда

Директ добавил их, чтобы все рекламодатели могули управлять упоминанием бренда в запросах автотаргетинга в текстово-графических кампаниях. Если включить обе галочки, брендовый трафик не будет фильтроваться.

Какие ждать еще новинки от Яндекс Директ, связанные с автотаргетингом:

✅ Появится еще одна новая категория запросов - узкие

Система будет подбирать запросы, которые по смыслу более узкие, чем объявление.

Например в объявлении указано : "Закажите рулонные шторы под ключ от 800 руб."

Запрос "заказать рулонные шторы" - целевой. Объявление чётко отвечает на запрос
Запрос "заказать рулонные день-ночь шторы" — более узкий, чем объявление

✅ Расширенное превью автотаргетинга
В превью появится больше запросов во всех категориях, в том числе с учётом упоминания бренда.

✅ Для автотаргетинга в кампаниях с ручным управлением ставками Директ добавить "автоматическую ставку".

(🎙 В Директе явно помешаны на всем автоматическом)

Автоматическая ставка рассчитывается как среднее значение стоимости клика в группе и не может превышать максимальную ставку в группе по одной из ключевых фраз. Её можно в любой момент заменить на ручную.

🎙 Что меня всегда удивляло так это, почему Яндекс Директ регулярно на всех уровнях отключает возможность выбора для рекламодателей.

Если сравнивать с тем же Гугл Эдс, который стремится автоматизировать все процессы не меньше Директа, у него есть явное преимущество. Гугл внедряя все свои новшества, почти всегда оставлял выбор:

например добавил оптимизатор ставок к ручной стартегии, но при этом и не убрал возможность отключить его.
В отличие от Яндекс Директ, который не оставил выбора рекламодателям, заменив ручное управление ставками на ручную с оптимизацией без возможности отключить ее.

⚙️Что изменится в работе с поисковыми кампаниями после того как Директ сделает автотаргетинг обязательной опцией?

Работы с поисковыми кампаниями станет больше. Конкретно придется еще больше работать с поисковыми запросами, расширять списки минус-слов и плотнее работать с операторами.
Те кто не хочет или не умеет работать с семантикой, скорее всего столкнутся с тем, что поисковый трафик станет хуже при использовании автотаргетинга.
1 минута